Как сделать заказ?
Есть два способа заказа понравившегося товара:
С помощью сайта
Для этого достаточно добавить понравившийся товар в корзину с помощью кнопки «купить». В данный раздел можно включить несколько нужных покупок сразу. После этого необходимо перейти в раздел с помощью соответствующей кнопки в правом углу.
Затем остается заполнить форму, оставив свои контакты и выбрать подходящий способ оплаты. После выполнения процедуры на указанный электронный адрес придет уведомление, а наш консультант свяжется с Вами по телефону.
С помощью звонка
Чтобы совершить покупку, достаточно позвонить по одному из указанных номеров, которые размещены на главной странице и в отделе «Контакты». При разговоре заказчик может уточнить у консультанта все интересующие вопросы относительно выбранного товара.
Получение заказа
В момент получение товара заказчику следует придерживаться несколько простых правил. Среди них стоит выделить следующие:
В момент получения стоит тщательно осмотреть изделие, чтобы проверить его на наличие внешних дефектов или повреждений. Помимо этого, необходимо удостовериться в полноте комплектации.
Служба доставки обязана предоставить клиенту гарантийный талон, на котором есть подпись и печать от продавца, а также чек (в случае наличной оплаты заказа). Заказчику стоит подписывать талон только после того, как изделие будет тщательно осмотрено.
Если покупатель заметил дефект или несоответствие комплектации, он может отказаться от покупки.
При этом важно помнить, что клиент может предъявить претензии относительно состояния продукции только в момент передачи его продавцом. Это требование регулируется законодательством, поэтому такие причины, как загрязненность, плохое освещение и спешка, не являются уважительным поводом для последующего оспаривания. Также стоит учитывать, что в сферу услуг службы доставки не входит подключение сантехнической продукции.
Процедура возврата заказа
Помимо этого, клиент может вернуть изделие ненадлежащего качества, если во время его монтажа были обнаружены скрытые дефекты. В этом случае заказчику стоит срочно связаться с продавцом и сообщить о ситуации. Решение вопроса проводится путем назначения экспертизы, которая проводится сервисным центром или Белорусской торгово-промышленной палатой. После ее заключения клиенту возвращают деньги или заменяют поврежденный товар.
Помимо этого, иногда бывают ситуации, когда заказчик хочет вернуть продукцию надлежащего качества. В этом случае решение вопроса регулирует Постановление Совета Министров Республики Беларусь. Согласно «Утверждению правил осуществления розничной торговли по образцам» провести такую процедуру можно только в том случае, если заказ не подошел по одному из этих параметров:
размерные показатели;
форма;
габариты;
фасон;
цвет;
комплектация.
Провести возврат можно в момент передачи или же в течение 14 дней с момента дня покупки. Однако осуществление такой процедуры возможно только в следующих случаях:
Элемент не использовался и сохранил свои свойства в полном объеме. Изделие должно иметь нужную функциональность и соответствующий внешний вид.
Продукция обладает надлежащим качеством (отсутствие каких-либо внешних повреждений).
Покупатель предоставил полную документацию, которая подтверждает факт приобретения товара у определенного продавца (гарантийный талон и чек).
Помимо этого, возможен возврат только тех изделий, которые не включены в список продукции, не подлежащей обмену. Этот перечень регулируется Совмином от 14.01.2009 № 26.
Возврат продукции, сделанной по индивидуальному заказу
Товар, сделанный на заказ, не обменивается. Это связано с тем, что подобная продукция имеет нестандартные параметры, которые могут препятствовать ее последующей реализации. Также клиентам стоит учитывать, что служба доставки нашей компании не проводит обмен и возврат изделий, которые имеют надлежащее качество.
Продавец не возмещает расходы, которые были потрачены на демонтаж оборудования. Помимо этого, не компенсируется повреждение плитки из керамики и другой продукции, которые препятствовали получению доступа к изделию.
Клиенту стоит помнить, что при обнаружении скрытого дефекта ему следует сразу же обратиться к продавцу. Обмен продукции и компенсация средств осуществляется только в том случае, если сервисный центр или независимая экспертиза сделали соответствующее заключение.
Наши клиенты могут провести возврат с 9.00 до 17.30 в будни в Минске по адресу ул. Уборевича 95а, оф. 422. Перед посещением магазина стоит согласовать процедуру со специалистом отдела продаж. После этого в течение 7 дней заказчик получит денежную компенсацию, в которую не входят расходы на доставку.
Другие тонкости вопроса
Проведение возврата средств совершается с учетом 28 статьи закона «О защите прав потребителей» от 9 января 2009 года. Согласно этой норме, при возврате изделия надлежащего качества траты на доставку, которую оплачивал продавец, возмещаются покупателем.
Довольно часто заказчикам предлагается приятный бонус – бесплатная транспортировка. В этом случае установлена фиксированная выплата, которая составляет 30 рублей. Именно такие расходы покрывает покупатель в том случае, если он возвращает продукцию надлежащего качества.
Помимо этого, наша компания просит заказчиков оставаться вежливыми во время обсуждения вопросов со специалистами «Акваколор». В свою очередь, наши представители будут рады оказать квалифицированную помощь при возникновении проблем. Наши сотрудники сделают все возможное для того, чтобы неприятный вопрос был решен как можно скорее. Мы рады сотрудничеству с каждым клиентом и ценим принципы взаимного уважения!